2017/11/12

Шри-Ланка: что стоит увидеть и посетить

Шри-Ланка - прекрасная экзотическая страна

От поездки получили большое удовольствие и массу впечатлений. Мы стремились посетить как можно больше мест, которые смогут нам рассказать о стране, о её жителях и истории.

За наше короткое время пребывания, мы успели посетить: аюрведический сад специй; чайную плантацию; побывали в Канди в Храме Зуба Будды; поднялись на вершину скалы Сигирия; понаблюдали за процессом шествия слонов на купание, покормили их бананами и покатались верхом; посетили черепашью ферму; на машине прокатились по джунглям к водопаду;
посетили Форт в Галле и рыбный рынок по дороге к форту в Галле, сходили в местный ресторан, супермаркет и побродили по улице Матара-роуд и самое главное - покатались на тук-тук.

Тук-тук рекомендую использовать только внутри курортов, для недалеких поездок за его пределы. Тук-тук - это смесь мотороллера и рикши.

Если Вы летите отдыхать в эту страну, захватите с собой немного сувениров, например в отеле Вас непременно поблагодарят за парочку сигарет или шоколад. Мы с собой привезли несколько пачек сигарет и раздавали всем как презент.

Отель наш расположен на Матара-роуд в Коггале. Находится в самой южной точке Шри-Ланка. Конечно добираться от аэропорта в Коломбо до отеля в Коггале, после долгого перелета с пересадкой, тяжело, но это того стоит. Расположен он недалеко от таких достопримечательностей как: озеро Коггала, черепашья ферма и Форт в Галле. Возле отеля самый большой, красивый и чистый пляж. Кто любит не спокойный океан для занятий серфингом и просто покупаться, покоряя волны океана, то Вам сюда. Мы были с середины декабря 2016 года. В этот период года умеренно жарко и влажный воздух.

Ездили в центр Шри-Ланка с двухдневной индивидуальной экскурсией на электромобиле. Экскурсию мы брали у бич-боя Мано, с которым весь наш отпуск сотрудничали. Нашли его в интернете по отзывам.

Бич-боями называют ребят, которых можно встретить на пляже возле каждого отеля, они предлагают экскурсии, услуги такси, как на автомобиле, так и на тук-туке. Так же вы можете заказать ему еду. К примеру, мы заказывали постоянно креветки и кальмары.

Так вот, благодаря нашему бич-бою Мано, мы поехали в центр Шри-Ланка. Изначально мы оговорили с ним всю стоимость поездки, какие достопримечательности хотим посетить, стоимость входных билетов, ночевка в отеле с включенным завтраком, так как экскурсия была двухдневной, без ночевки не обойтись, так же стоимость гидов на каждой экскурсии. В общем, мы остались довольны, так как обо всем, о чем договорились было выполнено. Еще раз напомню, экскурсию мы брали индивидуальную. Повезли нас на электромобиле, в машине были я с мужем, наш бич-бой Мано и водитель, никакой давки и духоты, один комфорт. Ребята конечно молодцы.

Сразу с самого раннего утра посетили Слоновий питомник, затем чайные плантации и действующую чайную фабрику. В магазине при фабрике приобрели чай, затем посетили действующую фабрику по добыче и обработке драгоценных камней. Потом мы направились в Храм Зуба Будды, который находится недалеко от исторической части города Канди, следующая точка - водопад. До водопада мы ехали через джунгли. Конечно, было страшновато, так как дорога, ведущая к водопаду узкая, и двум машинам, едущим на встречу, друг другу, было тяжело разминуться, но спасибо нашему водителю, молодец парень, профессионал. Конечно живописное место, по дроге встретили семью обезьян, такие забавные они. После обзора джунглей и водопада нас повезли в отель. Отель находится в джунглях. Номер нам дали отличный, с высоченным потолком, очень большим и широким балконом. На территории отеля имеется большой бассейн. Так как мы заехали в отель вечером, у нас оставалось времени перед сном только посидеть на балконе и насладиться звуками джунглей. Вокруг все поет, трещит, журчит. Райское наслаждение и релакс! Утром, после завтрака мы отправились дальше в путь, к самой Сигирии. Для тех, кто еще не успел прочитать, вот ссылка на пост о Сигирии. Вот так закончилась наша двухдневная экскурсия, от которой мы получили море позитивных эмоций.

Кстати, хочу сказать, что на Шри-Ланке довольно низкие цены на мобильную связь и на мобильный интернет. Купили мы две сим-карты 4G в аэропорту, когда прилетели, в зале прилета, после прохождения таможни. Так вот, мы были очень удивлены тому, что в джунглях интернет тоже работал и даже отлично!

По поводу окрестностей, расположенных возле нашего отеля - красивое, тихое место. Для тех, кто любит спокойный отдых, то Вам сюда. Красивый и очень живописный пляж с белоснежным песком, пальмовые рощи.

Прогуливаясь по улице Матара-роуд, решили зайти в ресторан, который встретился нам по пути. Остались очень довольны. Заказали лобстера и стейки акулы, так же первый раз попробовала устрицу. Было все очень вкусно.

Ну, вот и все, что хотела рассказать. Да и, кстати, перед отъездом домой, не забудьте затариться чаем как для себя, так и на подарок своим родным и близким. Настоящий цейлонский чай, так как Шри-Ланка самый крупный в мире производитель чая. Чай реально вкусный.

Ссылки на пост:

Приют для Слонов Пиннавела

Храм Зуба Будды - Храмовый комплекс Далада Малигава

Чайные плантации и действующая чайная фабрика